Монтаж электрики
в квартире в Москве и МО

Связка Landing page + Контекстная реклама.
Подключение сервисов для повышения конверсии сайта. В 6 раз больше заявок и снижение стоимости в 4 раза.
28 заявок по 2701 руб.
Было до работы со мной
140 заявок по 805 руб.
Стало после моей работы
Предыстория
Клиент занимается установкой электрики в квартирах и коттеджах.
У него есть сайт: Замена проводки. Сайт морально устарел. В основном приносил только звонки.
За Март 2018 года при бюджете в Яндекс Директ 75 632 руб. было всего 28 звонков. Стоимость звонка: 2 701 руб.
Старый сайт клиента
Что я предложил:
  • Заново разработать посадочную страницу (Landing Page).
  • Зацепить «боли» клиентов, показать ценность подхода на сайте
  • Добавить на сайт продающие "фишки" с помощью сторонних сервисов
  • Переработать рекламную кампанию
Анализ конкурентов и разработка УТП
Выяснил, что большинство людей не хотят, чтобы в процессе монтажа грязь распространялась по квартире или коттеджу. Заказчик использует специальный «штроборез с пылесосом», который собирает все пыль и грязь при монтаже. Поэтому вынес данное преимущество в отдельный блок. Кстати, потому этот блок у нас скопировали конкуренты ;)
У заказчика было смонтировано видео. За счет него показали ценность — как происходит процесс монтажа в компании нашего заказчика.
Примеры работ на сайте
На сайте выложили не просто фотографии работ. По каждому объекту было выложено несколько качественных фотографий и описан состав работ. Блок закрывал клиента на получение подробной сметы
Нравится мой подход?
Получите больше рекомендаций
по продвижению Вашей тематики
Внедрение сторонних сервисов
Для повышения конверсии сайта я рекомендую закрывать больше болей клиента, в том числе за счет дополнительных сервисов.
  • Калькулятор Ucalc
    В ходе рекламной кампании он отлично себя зарекомендовал.
    С калькулятора за месяц рекламы было получено 20 обращений.
    Это 30% от общего количества заявок
  • Онлайн-консультант Venyoo
    Сервис инициирует контакт с посетителями сайта и автоматически закрывает их на консультацию по телефону/email. Участия оператора не требуется. Сервис принес дополнительные 10% заявок.
Последующая работа
Как только был готов сайт - запустил рекламу в Яндекс Директ:
  • Поисковая реклама (показывается в выдаче Яндекса)
  • РСЯ (реклама с картинками)
  • Ретаргетинг (Возвращаем людей обратно на сайт)
Статистика по рекламе с 03.03 по 31.05:
140
Количество заявок и звонков
805 руб.
Цена заявки
112 747 руб.
Бюджет
112 747 руб.
Бюджет (Яндекс):
До работы со мной, заказчик получал заявки по 2,7 тыс. руб.
Улучшить результат помогла комплексная работа: переработка сайта, коррекция УТП, грамотная переработка рекламных кампаний, интерактивные конверсионные элементы на сайте.
Выводы:
Результаты:
Заявки:
50
Звонки:
90

Клики:
2811
Конверсия сайта:
5%
Хотите улучшить результаты рекламы своего бизнеса?
Заполните данные и я свяжусь с Вами, чтобы мы смогли определить стратегию продвижения именно для Вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Made on
Tilda