Монтаж, ремонт, переделка балконов
в Санкт-Петербурге

У клиента был качественный сайт, но было мало обращений из рекламы. В этом кейсе я расскажу, как помог ему заработать 3,5 млн. чистой прибыли за 4 месяца
573 шт.
Число полученных заявок
648 тыс. руб
Рекламный бюджет клиента
3,5 млн. руб.
Чистой прибыли заработано
Отзыв заказчика
Прикладываю скриншот с отзывом от заказчика. Чтобы Вы понимали, что это НЕ вымышленный кейс, а реальный проект.
Предыстория
Клиент занимается остеклением и ремонтов балконов в г. Санкт-Петербург и уже имел сайт. Он был детально проработан и учитывал самые тонкие «нюансы», с проработкой «возражений», «страхов» потенциальных клиентов — это очень способствовало результатам рекламы
Результаты аудита
  • Мало ключевых слов (около 600)
  • Были мусорные запросы («отмыть балкон от птичьего помета цена»)
  • Мало объявлений (креативов) — использовалась всего 1 картинка
    на все объявления
  • Не задействован Ретаргетинг/Ремаркетинг
Предложил стратегию продвижения
Разработал поэтапный план продвижения клиента на год вперед. В него включили: Контекстную и Таргетированную рекламу, E-mail рассылки, SEO продвижение, Брендинг и производство видео-контента.
Разработка кампаний
1. Заново разработали Mind Map. Сразу видно, что есть большая разновидность запросов, можно легко «копать» вглубь и найти гораздо больше целевых запросов.
2. Собрал ключевые слова и сделал разбивку по кампаниям. Всего получилось 15 кампаний.
3. Сделал новые рекламные объявления. В каждом поле текстовых объявлений прописали продающие тексты и преимущества. Для графических объявлений подготовили специальные картинки с текстом
Примеры текстовых объявлений из Яндекса
Пример поискового объявления
Примеры графических объявлений
Объявления из Google для Ремаркетинга
Ремаркетинг - возврат посетителей сайта на специальное предложение. Такую рекламу видят только заинтересованные в услуге посетители. Для создания объявлений подключили дизайнера и сделали яркие креативы.
Нравится мой подход?
Получите больше рекомендаций
по продвижению Вашей тематики
Подключение дополнительных сервисов
Для этого проекта я использовали он-лайн чат Venyoo. Благодаря ему повысили конверсию сайта - примерно 20% заявок было из онлайн чата.
Также был подключен Call-Tracking для фиксации звонков с сайта.
Кабинет сервиса Venyoo
Отдельно хочется отметить один из наших тестов.
Клиент упоминал, что много заказов идет для новых ЖК комплексов.

Я собрал все ЖК в Санкт-Петербурге (их около 700) и настроил на них отдельную рекламу в РСЯ
Полезная гипотеза
Результаты не заставили себя ждать. За 2 месяца только по этой кампании пришло 73 заявки!
Что не сработало
Плохо себя показали кампании КМС:
  • По ключевым словам
  • По заинтересованным аудиториям
За 4 месяца была получена следующая статистика:
За этот срок клиент получил 573 обращения
Я вместе с клиентом посчитал конверсию в продажи, она составляла 19%.
(Формула: 573*0.19 = 109 клиентов)
Средний чек — 72 тыс. руб.

Это значит, что за период сотрудничества оборот клиента составил почти
8 млн. руб. (Формула: 109*72 000 = 7 млн. 848 тыс. руб)

А чистая прибыль около 3,5 млн. руб.

573
Количество заявок
1 130 руб.
Цена заявки
648 112 руб.
Бюджет
648 112 руб.
Бюджет:
Я смог сэкономить клиенту большое количество денег на рекламный бюджет за счет грамотной настройки и аналитики.
А клиент смог заниматься развитием своей компании и улучшать сервис.
Вложения в рекламу окупились в 5 раз. Считаем это хорошим результатом.
Выводы:
Результаты:
Средний чек:
72 000 руб.
Получено заявок:
573 шт.
Стоимость заявки:
1 130 руб.
Стоимость клиента:
5 944 руб.
Прибыль с клиента:
32 110 руб.
Чистая прибыль:
3,5 млн. руб.
ROI:
512%
Хотите улучшить результаты рекламы своего бизнеса?
Заполните данные и я свяжусь с Вами, чтобы мы смогли определить стратегию продвижения именно для Вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Made on
Tilda